SS501

SS501

четверг, 31 мая 2012 г.

НОВОСТИ. Хо Ён Сен «Попробуй что-то новое, напиши грустную песню»


Источник: Sports Korea
Перевод на китайский: 王小卯0317 @ HYS Bar + перевод на английский Venice_YS @ StylishHYS

Перевод на русский:  Nephrite@Asteria - S


Спустя год, Хо Ён Сен возвращается с новым альбомом SOLO 1 июня. Через песню «Crying» и свой голос взрослого айдола Ён Сен ищет свой уникальный стиль в музыке.

После окончания продвижения первого соло-альбома я не думал, что до возвращения пройдет столько времени. Последнее интервью было прошлой осенью, теперь уже весна.

Хо Ён Сен, участник группы SS501 представляет свой второй сольный мини-альбом, возвращаясь спустя год. Возвращение на сцену 1 июня «совпадает с возвращением SS601 (название фанатов SS501)» - улыбаясь, сказал Ён Сен. Он говорит о мелодиях к SOLO и идеях для песен, репортеры внимательно слушают.

«Ты проделал большую работу» - в последнее время хотелось слышать такие слова. Во время продвижения Let it go на разных шоу спрашивали: «Почему твои танцы такие простые?» Слышал это много раз. Вообще-то, хореография не сложная, да и я из тех, кто не любит потеть (смеется). Не смотря на то, что я вкладываю в танцы все силы, похоже, что результат не выглядит впечатляющим, и это очень меня расстраивает»

Хо Ён Сен выглядел расстроенным в начале интервью. Бесконечные жалобы, слова сожаления и обещания исправить все в будущем. На самом деле, он очень много работает над своим сольным проектом.

 Сначала хореография кажется сложной (смеется). Должно быть заметно, что я прикладывал усилия. Я написал текст заглавной песни «Crying» и ей хотелось придать соответственное внутреннее наполнение. Она о сердце мужчины, не желающего расставаться. Возможно, большинство мужчин не согласятся, но сердце все еще смотрит вперед, в ожидании чего-то».

«Хоть я не могу ничего поделать, но ты все равно не можешь вернуться?» - может это и не самое красивое исполнение, но именно так эти слова больше схожи с мыслями, которые хотелось выразить. «Хотел бы вернуть прошлое, пока гулял по улице, когда слушал эти строки. Воспоминания об обычной жизни вместе возвращаются»

Мысленно преувеличивал грусть, пока писал текст и пил соджу дома. Это тоже новый опыт (смеется). Если выпить стакан соджу, пока пишешь первый куплет, тогда, когда подойдешь к последнему, уже будешь способен чувствовать какой-то вкус.

Хо Ён Сену очень нравиться «Crying». Не потому что он сам писал для нее текст. Она стала заглавной песней альбома, и за выбором ее в качестве заглавной стоит многое.

Изначально, я собирался сделать заглавной первую песню и задумывал сменить обложку. Скрупулезно выверял стиль, танцы и звук. Но когда слушал ее, казалось, что вернулся Хо Ён Сен, участник айдол-группы. Это не голос Хо Ён Сена, которого ждали поклонники. Поэтому с «Crying» в качестве заглавной, удалось создать концепцию способного мужчины.

Несмотря на то, что «Crying» продается и держится в различных музыкальных рейтингах, мысли Хо Ён Сена справедливы. Множество новых групп дебютирует каждый месяц, каждую неделю какая-то группа возвращается с новых синглом или альбомом. Если Хо Ён Сен не покажет себя как исполнителя с индивидуальностью, он будет похоронен для музыки.

Я уверен в себе, - говорит так для придания себе уверенности, - но кое-что за недавнее время изменилось. Возраст новых айдолов все уменьшается, растет и их сила. Теперь можно понять, что чувствовали сонбе из GOD и SHINHWA, когда мы дебютировали: «Нужно работать еще усерднее», - слышишь только это в голове. Мне не нужно быть таким же красивым, как молодой коллега, правда? (смеется). Мне нужно просто работать во всю силу. Мой дебют был семь лет назад, и у фанатов, прошедшие со мной все эти годы, чувства сильны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий