SS501

SS501

четверг, 31 мая 2012 г.

Хо ЁнСён учится игре во время дорамы "Мне нужна фея"


Источник: Enews24
Фото: B2M Entertainment

Перевод: cute_elf@Asteria - S


Недавно все узнали,что Ёнсен многому научился благодаря игре в ситкоме.В недавнем интервью он сказал: " Я начал появляться в ситкоме "Мне нужна фея" только с 20 эпизода.Я очень усердно работаю и считаю ,что это хороший опыт для меня."В ситкоме он играет первую любовь Ча На Ры (Ко ВуРи),которая стала знаменитой,как только они расстались.
Многие участники SS501 снимались в дорамах,но для Ёнсена это первое появление.Он сказал: "К счастью я могу сказать,что мне помог моей опыт в мюзикле Три мушкетера,но это немного отличается от игры в дораме.Я чувствовал давление, и это было очень трудно.Теперь я познакомился со стафом и чувствую себя очень комфортно с ними."
Раньше у него не было такого шанса сыграть в дораме,так как он был главным вокалистом в SS501.
Он сказал:"Я всегда мечтал сыграть в дораме.Я хочу получить хороший опыт от этой дорамы.Я усердно работаю,чтобы показать своим фанатам,которые меня поддерживают,что-то новенькое."
Недавно Хо Ён Сэн выпустил свой 2 соло-альбом "SOLO", а также у него промоушен песни Crying.

Комментариев нет:

Отправить комментарий