SS501

SS501

четверг, 31 мая 2012 г.

Фото. Интервью Ким Хен Джунга в Китае












Еще фото тут

  • Хен Джунг сообщил, что приготовил что-то особенное для фанатов в Шанхае: "Если сравнивать с другими местами, фанаты Шанхая лучше понимают меня, SS501 успешно провели 2 концерта в Шанхае. 3 месяца наз я был гостем на TGC, поэтому я решил приготовить что-то отличное."
  • Хен Джунг учит мандарин для встреч с фанатами в Китае. Тырдность языка состоит в том, что от этого у Хена болит голова. Он пожаловался: 'если вы меня попросите учить шанхайский, это быдет уже слишком! Хотя язык в Шанхае и похож на японский, но я даже не пытаюсь его учить"
  • Хен Джунг сказал, что причина по которой он любит Шанхай, проста: "Вначале он кажется чужим, но постепенно ты знакомишься с ним. Я бывал в Шанхае много раз, и его можно назвать городом, который больше всего знаком мне в Китае." Хотя он не привык к сладким соусам в еде Шанхая, но он любит шанханскую кухню, Hu Cai (в особенности Xiao Long Bao)
  • Хен Джунг поблагодарил своих китаских фанатов за то, что они ждали так долго его в аэропорту
  • На прессконференции в Китае Хен Джунга спросили какие фильмы он смотрел последний раз и он ответил: Tang Wei, Lust, Cautiion
  • Репортер спросил Хенa, что нравится ему больше, пение или игра? Хен ответил: "обе вещи и буду выкладываться в них на все 100%"
  • С утра Хен Джунг отправился смотреть на панд в нациаональный парк
  • Хен Джунга спросили об актерской игре. Он ответил: "Раньше я стеснялся играть, теперь я понимаю всю важность выбора сценария и важность подготовки актера к роли"
  • Хен Джунг снимался для своего нового MV 4 дня к ряду
  • Хен Джунга спросили, будет ли он заводить аккаунты в соц сетях и он ответил, что через неделю всех ждет сюрприз
  • На встрече с фанатами в Китае Хен Джунг исполнит 15 песен, а сейчас начнется сессия "дай пять"



Комментариев нет:

Отправить комментарий