SS501

SS501

вторник, 25 октября 2011 г.

Ким Хён Чжун видел НЛО в Японии?

Певец Ким Хён Чжун признался, что видел НЛО в Японии.
Такие звезды как Ким Чжисок и Ын Чжи Вон также были гостями в эпизоде шоу «Приходите поиграть«, который вышел в эфир 24 октября, и соответствуя своему прозвищу «4D пришелец», Ким Хён Чжун рассказал, что видел НЛО в Японии и закричал, чтобы другие вокруг него тоже узнали об этом.
“Я был на фотосессии в Японии, когда что-то, выглядящее как шар, пролетело мимо. На секунду я подумал, что это самолет, но я был слишком далеко от аэропорта. Я не думал, что кто-нибудь поверит мне, поэтому я просто закричал«, сказал он.
“Я слышал, что НЛО недавно появились в Кванхвамон и то, что я видел, точно похоже на это,” добавил он, пытаясь сделать историю правдоподобной.
Ын Чжи Вон, который также знаменит тем, что является немного 4D, весело добавил: “НЛО не любят наших исследований. Давайте не будем глубоко в этом копаться или что-нибудь может случиться“, на что Ким Хён Чжун нелогично добавил: “Пришельцы это последний вид эволюции. В космосе нет силы тяжести, поэтому их кожа становится бледнее и их пальцы тоньше.”
В то же время, в этом же эпизоде Ын Чжи Вон поделился радостной новостью, что он и его жена планируют завести детей где-то в следующем году.


Источник: Ager@YesАsia.ru  © HanKyung/Allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий