SS501

SS501

вторник, 25 октября 2011 г.

Kим Хен Джунг:“Как же я не заметил тогда красоты Lee Min Jung?”

Певец + актер Ким Хен Джунг выразил сожаления по поводу того, что не заметил красоты Lee Min Jung.


Kим Хен Джунг был вместо Shindong, который отправился зарубеж для съемок своего радиошоу MBC ‘Simsimtapa’.


В этот день Kим Хен Джунг,   Jung Mo из Trax и   Joo Hee из 8eight задавали друг другу вопросы об актрисе Lee Min Jung. Посел короткого общения на тему ‘признания съемочной группы’ стали проигрывать песни из драм.


Kим Хен Джунг сказал откровенно: “Не знаю, как я не замечал, как прекрасна была Lee Min Jung. Думаю работа до поздней ночи влияла на меня и мои глаза были слишком уставшими. Очень приятно видеть, как усердно она сегодня работает. Я бы хотел снова работать с ней однажды.”


Выслушав признание Ким Хен Джунга, радиослушатели написали: “Радио письмо было нечто”, “Ведущие заставили его сказать это, ха-ха~”, “Я думаю, Lee Min Jung будет приятно услышать это”, “Надеюсь, ты сможешь однажды поработать с Lee Min Jung”, радио слушатели были признательны его словам.


Фото: MBC
 Источник: TV Report via Nate
Перевод: KHJinRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий