SS501

SS501

вторник, 25 октября 2011 г.

Если бы Ким Хён Чжун был невидимкой, куда бы он пошел?

Певец и актер Ким Хён Чжун раскрыл свою немного озорную сторону в последнем эпизоде шоу «Приходите поиграть«.
Когда его спросили, “Если бы ты был невидимкой, куда бы ты хотел пойти?” Ким Хён Чжун сказал, что он хотел бы пойти в женскую баню.
Другой гость Пак Чхани до этого заявил: “Это было моей мечтой, побывать в женской бане, еще когда я был молод,” на что Ким Хён Чжун добавил: “Когда я был моложе, я тоже часто хотел сходить в женскую баню. Если бы я был невидимкой, думаю, что хотел бы сходить в женскую баню.” Гость Ким До Гёон далее прокомментировал: “Это мечта всех мужчин. Это мужской инстинкт хотеть сходить в женскую баню, если бы мы были невидимы,” вызвав смех в студии.


Источник: Ager@YesАsia.ru  © Enews24 via Nate/Allkpop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий