SS501

SS501

вторник, 25 октября 2011 г.

[Новости]Kим Хен Джунг умеет разговарить с собаками

Kим Хен Джунг рассказал, что умеет разговаривать с собаками, заставив волноваться о своем ментальном здоровье.


 На передаче канала MBC, Come to Play, показанной 24 октября, Kим Хен Джунг, Eun Ji Won, Kim Ji Sook, и члены группы Baekdoosan – Kim Do Gyun и Park Chan поделились своими иториями на  “Звезды с Андромеды Special.”


 В этом эпизоде, Kим Хен Джунг рассказал: “Я умею разговаривать со всеми породами собак и беседовать с ними.”


 Kим Хен Джунг продолжил: “когда я спросил собаку, хочет ли она есть, залаяв, собака ответила. Когда я попросил посмотреть куда-то, снова залаяв, она ответила. Но есть разница, если это маленькая или большая собака.”


 Он также рассказал: “Я умею разговаривать с собаками всех пород в Кореи. Однако, я не умею разговарить с зарубежными собаками, что довольно странно, так как они даже не пытаются выслушать меня.”


 Услышав это, Park Chan спросил: “тогда, как местные собакми и зарубежные общаются между собой?” на что Хен Джунг честно ответил: “думаю, они просто чувствуют друг друга,” насмешив всех своим ответом.


 Источник: http://star.mt.co.kr
Перевод: KHJinRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий